(812) 310-82-73
(812) 310-82-71
Рабочие программы педагогов являются приложением к общеобразовательной программе ГБДОУ детский сад №32 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга.
Рабочая программа педагога разработана на основе "Общеобразовательной программы ГБДОУ детский сад № 32 Центрального района Санкт-Петербурга".
Определяет объем, содержание и организацию воспитательно - образовательного процесса для детей группы. Направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных
и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Авторы – разработчики рабочих программ ориентировались на ребенка. В программах реализован подход, который обеспечивает ее возрастную адрессованность, опору на закономерности дошкольного возраста, в котором неприемлема подмена специфических задач этого периода задачами более старших возрастов. Принципы сотрудничества и содействия ребенка, уважение и поддержка личности маленького ребенка, позитивное взаимодействие создающее условия для развития детской инициативы, самостоятельности и ответственности каждого ребенка.
Группа | Аннотация, ссылка на программу |
1- младшая группа |
Аннотация: Структура рабочей программы определена в контексте ФГОС ДО и в соответствии с разработанной и утвержденной в организации ОП ДО и состоит из: - титульного листа; - целевого раздела (пояснительная записка, целевые ориентиры); - содержательного раздела (комплексно-тематическое планирование по 5 образовательным областям, модель организации образовательного процесса, формы работы); - организационного раздела (условия реализации программы). Целевые разделы включают в себя: пояснительную записку, цели и задачи рабочей программы, принципы и подходы к формированию рабочей программы характеристику возрастных особенностей развития детей 2-3 лет Содержательный раздел представляет общее содержание рабочих программ, в которое входит: перспективное планирование по образовательным областям (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие) с учетом возраста детей 2-3 лет Организационный раздел содержит: структуру реализации образовательного процесса (режим дня, расписание занятий, максимальный объем допустимой нагрузки с учетом возраста детей); особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, методическое обеспечение образовательной деятельности с детьми 2-3 лет Рабочая программа разработана с учетом психофизиологических особенностей, возможностей детей раннего возраста, с опорой на методические рекомендации к организации жизнедеятельности детей данного возрастного периода. |
2-младшая группа |
Аннотация: Структура рабочей программы определена в контексте ФГОС ДО и в соответствии с разработанной и утвержденной в организации ОП ДО и состоит из: - титульного листа; - целевого раздела (пояснительная записка, целевые ориентиры); - содержательного раздела (комплексно-тематическое планирование по 5 образовательным областям, модель организации образовательного процесса, формы работы); - организационного раздела (условия реализации программы). Целевые разделы включают в себя: пояснительную записку, цели и задачи рабочей программы, принципы и подходы к формированию рабочей программы характеристику возрастных особенностей развития детей 3-4 лет Содержательный раздел представляет общее содержание рабочих программ, в которое входит: перспективное планирование по образовательным областям (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие) с учетом возраста детей 3-4 лет Организационный раздел содержит: структуру реализации образовательного процесса (режим дня, расписание занятий, максимальный объем допустимой нагрузки с учетом возраста детей); особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, методическое обеспечение образовательной деятельности с детьми 3-4 лет Рабочая программа разработана с учетом психофизиологических особенностей, возможностей детей раннего возраста, с опорой на методические рекомендации к организации жизнедеятельности детей данного возрастного периода. |
Средняя группа |
Аннотация: Структура рабочей программы определена в контексте ФГОС ДО и в соответствии с разработанной и утвержденной в организации ОП ДО и состоит из: - титульного листа; - целевого раздела (пояснительная записка, целевые ориентиры); - содержательного раздела (комплексно-тематическое планирование по 5 образовательным областям, модель организации образовательного процесса, формы работы); - организационного раздела (условия реализации программы). Целевые разделы включают в себя: пояснительную записку, цели и задачи рабочей программы, принципы и подходы к формированию рабочей программы характеристику возрастных особенностей развития детей 4-5 лет Содержательный раздел представляет общее содержание рабочих программ, в которое входит: перспективное планирование по образовательным областям (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие) с учетом возраста детей 4-5 лет Организационный раздел содержит: структуру реализации образовательного процесса (режим дня, расписание занятий, максимальный объем допустимой нагрузки с учетом возраста детей); особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, методическое обеспечение образовательной деятельности с детьми 4-5 лет Рабочая программа разработана с учетом психофизиологических особенностей, возможностей детей раннего возраста, с опорой на методические рекомендации к организации жизнедеятельности детей данного возрастного периода. |
Старшая группа |
Аннотация: руктура рабочей программы определена в контексте ФГОС ДО и в соответствии с разработанной и утвержденной в организации ОП ДО и состоит из: - титульного листа; - целевого раздела (пояснительная записка, целевые ориентиры); - содержательного раздела (комплексно-тематическое планирование по 5 образовательным областям, модель организации образовательного процесса, формы работы); - организационного раздела (условия реализации программы). Целевые разделы включают в себя: пояснительную записку, цели и задачи рабочей программы, принципы и подходы к формированию рабочей программы характеристику возрастных особенностей развития детей 5-6 лет Содержательный раздел представляет общее содержание рабочих программ, в которое входит: перспективное планирование по образовательным областям (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие) с учетом возраста детей 5-6 лет Организационный раздел содержит: структуру реализации образовательного процесса (режим дня, расписание занятий, максимальный объем допустимой нагрузки с учетом возраста детей); особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, методическое обеспечение образовательной деятельности с детьми 5-6 лет Рабочая программа разработана с учетом психофизиологических особенностей, возможностей детей раннего возраста, с опорой на методические рекомендации к организации жизнедеятельности детей данного возрастного периода.
|
СПЕЦИАЛИСТЫ: Музыкальный руководитель |
Структура рабочей программы определена в контексте ФГОС ДО и в соответствии с разработанной и утвержденной в организации ОП ДО и состоит из: - титульного листа; - целевого раздела (пояснительная записка, целевые ориентиры); - содержательного раздела (комплексно-тематическое планирование по 5 образовательным областям, модель организации образовательного процесса, формы работы); - организационного раздела (условия реализации программы). Рабочая программа разработана с учетом дидактических принципов развивающего обучения и включает в себя следующие разделы: - восприятие музыки - пение - музыкально-ритмические движения - игра на детских музыкальных инструментах - творчество |
Инструктор ФК |
Структура рабочей программы определена в контексте ФГОС ДО и в соответствии с разработанной и утвержденной в организации ОП ДО и состоит из: - титульного листа; - целевого раздела (пояснительная записка, целевые ориентиры); - содержательного раздела (комплексно-тематическое планирование по 5 образовательным областям, модель организации образовательного процесса, формы работы); - организационного раздела (условия реализации программы). Рабочая программа направлена на воспитание у детей ценностного отношения к физической культуре, на формирование навыков основных движений. развитие физических качеств, обогащение двигательного опыта детей |