Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
untitled-5.jpg

Доступная среда

Основные сведения раздела Сведения об образовательной организации

Информация о реализации мероприятий по обеспечению доступной среды 

Страница ГБДОУ на сайте «Доступная среда жизнедеятельности инвалидов»

Информация о детях-инвалидах и детях с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), посещающих ДОУ № 32 по состоянию на 01.09.2021 - инвалидов и детей с ОВЗ нет

 

ГБДОУ №32 находится по адресу : Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова 18-20 литер М

Маршрут от станции метро «Невский проспект», линия 2. (Имеет переход на станцию «Гостиный двор», линия 3).Выход в город со станции метро «Невский проспект» канал Грибоедова. Поднимаемся по ступеням, поворачиваем налево и поднимаемся на эскалаторе наверх. Идем по длинному переходу, держась правой стороны. Затем перед эскалатором держимся левее. Доходим до эскалатора наверх. Поднимаемся, выходим с эскалатора, идем налево на выход из метро (выход на Невский проспект).Переходим по регулируемому пешеходному переходу Невский проспект. Далее, следуем прямо до первой арки по каналу Грибоедова (тротуар покрыт плиткой). Поворачиваем налево, в арку  идем прямо до забора. Перед вами отдельно стоящее здание ГБДОУ №32. Время в пути от выхода из метро на поверхность до здания детского сада 2 минуты

 

Ответственные лица за организацию работы по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг. Помощь инвалидам в сопровождении к месту получения услуг (общедоступного дошкольного образования): Романова Е.В.- заведующий хозяйством, старший воспитатель- Борисова В.В.

Телефон 310-82-71

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

* О специальных оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Материально-техническое оснащение ГБДОУ №32 соответствует требованиям государственного стандарта. В детском саду созданы необходимые условия для обеспечения воспитательно-образовательного процесса, укрепления здоровья и физического развития. Материально-техническое оснащение детского сада осуществляется в рамках бюджетной сметы.

В нашем детском саду  4 групповых помещения. Они изолированы и каждая имеет отдельный выход в коридор. Во всех группах детского сада имеются стеллажи для игрового оборудования, игровые модули для сюжетно-ролевых игр, игровые уголки пополнены разнообразными дидактическими играми. В группах есть « зоны» с различными видами растений и предметами ухода за ними, материалами для наблюдений и экспериментирования. 

      В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельно активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности. Групповые комнаты оснащены регулируемыми детскими столами и стульчиками. Все помещения оборудованы в соответствии с государственными требованиями, в частности: строительных, санитарно–гигиенических норм и правил по охране жизни и здоровья детей.

Материально- техническое обеспечение

 В детском саду нет спецоборудования для массовых мероприятий (звукоусилителя).

 На данный момент в штате нет сурдопереводчика, тьютора.

 

* О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Оборудованная библиотека в учреждении отсутствует.

 

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Вид объекта спорта (спортивное сооружение) Адрес местонахождения объекта Площадь в м кв
Спортивный- музыкальный зал 191186 Санкт-Петербург, наб канала Грибоедова 18-20 литер М 40 кв м

 

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Материально-техническое оснащение ДОУ соответствует требованиям государственного стандарта. В детском саду созданы необходимые условия для обеспечения воспитательно-образовательного процесса, укрепления здоровья и физического развития. Материально-техническое оснащение детского сада осуществляется в рамках бюджетной сметы.

* Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Условия для обеспечения доступа маломобильных групп населения:

Для удобства ориентирования слабовидящих людей на каждом лестничном марше по краю первой и последней ступеньки выполнена контрастная полоса ярко-жёлтого цвета. 

В детском саду установлена вывеска с шрифтом Брайля.

В детском саду установлена кнопка вызова помощи персонала с шрифтом Брайля и звонком.

 

FullSizeRender

брайля

  • Доступность в учреждении обеспечивается при помощи персонала.

Наши телефоны: +7-812-310-82-73, +7-812-310-82-71

* О специальных условиях питания

Пищеблок находится на первом этаже. Состоит из: заготовочного цеха, горячего цеха, цеха готовой продукции. Оборудованы моечные для посуды. Кухня обеспечена необходимым оборудованием: холодильные шкафы, бытовые холодильники, электроплиты, духовой шкаф, электрические мясорубки, овощерезки, электрический кипятильник. Всё оборудование новое, находится в рабочем состоянии. Имеется кладовка для хранения продуктов, где есть достаточное количество стеллажей. Для взвешивания продуктов имеются весы. Санитарно-гигиенический режим пищеблока строго соблюдается. Питание детей осуществляется в группах, оборудованных буфетными.

* О специальных условиях охраны здоровья

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным  сетям, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

 

* Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

Доступ к электронным образовательным ресурсам обучающихся отсутствует. Доступ воспитанников в Интернет не осуществляется.

 

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья образовательными программами ГБДОУ не предусматривается.

 

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Интернат и общежитие отсутствуют.

* Вывеска со шрифтом Брайля на контрастном фоне - в наличии.

* Наличие спецоборудования для массовых мероприятий (звукоусилителя) - нет.

* Наличие в штате сурдопереводчика, тьютора - нет.

* Предоставление услуг в дистанционном режиме - не предоставляются.

* Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому) - не предоставляются.

Способы предоставления услуг:

ГБДОУ №32 предлагает педагогическую помощь родителям, воспитывающих детей -инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:

дистанционно- через обратную связь

В ГБДОУ по предварительной записи, в виде консультаций педагогов

 

Информация о доступности для инвалидов различных категорий

Санитарно- гигиеническое помещение- нет

Автостоянка для инвалидов - нет

Сменные кресла-коляски - нет.

Адаптированные лифты- нет.

Поручни - нет.

Пандусы - нет.

Подъемники - нет.

Раздвижные двери - нет.

Вывеска со шрифтом Брайля на контрастном фоне - в наличии.

Наличие спецоборудования для массовых мероприятий (звукоусилителя) - нет.

Наличие в штате сурдопереводчика, тьютора - нет.

Предоставление услуг в дистанционном режиме - не предоставляются.

Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому) - не предоставляются.

Нормативные документы:

1.​ Федеральные

1.1.​ Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

1.2.​ Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28.12. 2015 № 84 –рп «О плане мероприятий ("дорожной карте") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016-2020 годы» (в редакции от 29.08.2017 № 47-рп)

1.3.​ ФЗ № 419 от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов»

1.4.​ Конвенция о правах инвалидов

 2. Локальные акты 

Приказы

Приказ об утверждении и введении в действие локальных нормативных актов по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг детского сада


Приказ о создании рабочей группы по разработке плана мероприятий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и услугам ГБДОУ


Приказ о назначении ответственных за организацию работы по обеспечению условий доступности объектов для инвалидов и предоставляемых услуг в сфере образования в ГБДОУ


Приказ о создании комиссии по обследованию объектов ГБДОУ


Должностные инструкции
Должностная инструкция ответственного за организацию и проведение работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, проведение инструктажа персонала
Должностная инструкция  педагогического работника дошкольного образовательного учреждения по обеспечению доступности объекта и услуг инвалидам, а также оказания им помощи в сопровождении к месту получения услуг (общедоступного дошкольного образования)
Программа обучения персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг
Правила этикета при общении работников с инвалидами


Обследование ОУ на предмет возможности создания доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Акт проверки доступности объекта социальной инфраструктуры Центрального района по исполнению норм Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» 

Анкета по определению доступности обЪекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения ГБДОУ детский сад № 32 Центрального района Санкт-Петербурга

ПАСПОРТ  доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования