Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
untitled-5.jpg

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Главная \ Сведения об образовательной организации \ Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

О местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2019, № 49, ст. 6962) в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности.

 

Информация о наличии права собственности на здания, территории, необходимые для осуществления образовательной деятельности:

Наименование объекта Адрес Назначение Площадь
1 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга 191186 Санкт-Петербург, наб канала Грибоедова 18-20 литер М Дошкольное образовательное учреждение  754,1,кв м

 

Свидетельство о праве на земельный участок

Право оперативного управления

1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Материально-техническое и информационное обеспечение организации  

Материально-техническое оснащение ГБДОУ №32 соответствует требованиям государственного стандарта. В детском саду созданы необходимые условия для обеспечения воспитательно-образовательного процесса, укрепления здоровья и физического развития. Материально-техническое оснащение детского сада осуществляется в рамках бюджетной сметы.

В нашем детском саду  4 групповых помещения. Они изолированы и каждая имеет отдельный выход в коридор. Во всех группах детского сада имеются стеллажи для игрового оборудования, игровые модули для сюжетно-ролевых игр, игровые уголки пополнены разнообразными дидактическими играми. В группах есть « зоны» с различными видами растений и предметами ухода за ними, материалами для наблюдений и экспериментирования. 

      В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельно активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности. Групповые комнаты оснащены регулируемыми детскими столами и стульчиками. Все помещения оборудованы в соответствии с государственными требованиями, в частности: строительных, санитарно–гигиенических норм и правил по охране жизни и здоровья детей.

Материально- техническое обеспечение

Информация о спортивных объектах

Вид объекта спорта (спортивное сооружение) Адрес местонахождения объекта Площадь в м кв
Спортивный- музыкальный зал 191186 Санкт-Петербург, наб канала Грибоедова 18-20 литер М 40 кв м
Информация о медицинском обслуживании

Наличие лицензированного медицинского кабинета: медицинский блок расположен   на втором этаже. Оборудован для осмотра детей – ростомером, весами, холодильником для хранения медикаментов, инструментальным столиком, кварцевыми лампами, массажным столом. В медицинском кабинете имеется аптечка первой помощи.

Параметр Медицинский кабинет
Адрес нахождения 

 191186 Санкт-Петербург, наб канала Грибоедова 18-20 литер М

Площадь 36.7 кв м

 

 Для осуществления жизнедеятельности и организации образовательного процесса оборудованы следующие помещения:


Пищеблок находится на первом этаже. Состоит из: заготовочного цеха, горячего цеха, цеха готовой продукции. Оборудованы моечные для посуды. Кухня обеспечена необходимым оборудованием: холодильные шкафы, бытовые холодильники, электроплиты, духовой шкаф, электрические мясорубки, овощерезки, электрический кипятильник. Всё оборудование новое, находится в рабочем состоянии.  Имеется кладовка для хранения продуктов, где есть достаточное количество стеллажей. Для взвешивания продуктов имеются весы. Санитарно-гигиенический режим пищеблока строго соблюдается. Питание детей осуществляется в группах, оборудованных буфетными.  

Наличие спортивной площадки на территории- есть.

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся: прогулка осуществляется во внутреннем дворе дома, в котором размещён детский сад.

Наличие бассейна- нет.

Наличие библиотеки-нет.

В детском саду имеются в наличии административные и служебные помещения: кабинет заведующей, методический кабинет, кладовая, прачечная, ИТП

Все помещения оборудованы в соответствии с государственными требованиями, в частности: строительных, санитарно–гигиенических норм и правил по охране жизни и здоровья детей. Кабинеты и комнаты оснащены мебелью с учетом возраста и роста детей. 

Условия охраны здоровья обучающихся

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным  сетям

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным  сетям не осуществляется.

Компьютеры  и соответствующая оргтехника имеются в кабинете заведующего, методическом и кабинете заведующего хозяйством.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)- 0. Всего в ОУ имеется 1 мультимедийный проектор

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)- данного оборудования в детском саду нет.

  • АИС "Параграф";
  • Доступ в сеть Интернет​

 Доступ к электронным образовательным ресурсам обучающихся здоровья ОТСУТСТВУЕТ.

Доступ воспитанников в Интернет  здоровья не осуществляется.

Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов- ОТСУТСТВУЮТ

Создание РППС ДОУ основано на Методических рекомендациях для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста, размещенных сайте ФГАУ ФИРО >>

Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада выстроена в соответствии с требованиями ФГОС ДО:

  • информативности, предусматривающего разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением;
  • вариативности, определяющейся видом дошкольного образовательного учреждения, содержанием воспитания, культурными и художественными традициями, климатогеографическими особенностями; 
  • полифункциональности, предусматривающего обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды; 
  • педагогической целесообразности, позволяющей предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно-развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;
  • трансформируемости и безопасности, обеспечивающего возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства.

Комплексное оснащение воспитательно - образовательного процесса, обеспечивает возможности:

  • осуществления не только образовательной деятельности, но и присмотра и ухода за детьми; 
  • организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; 
  • построения образовательного процесса с использованием адекватных возрасту форм работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра; 
  • организации разнообразной игровой деятельности; 
  • выявления и развития способностей воспитанников в любых формах организации образовательного процесса; 
  • освоения детьми образовательной программы дошкольного образования и их интеграции в образовательном учреждении, включая оказание им индивидуально ориентированной  педагогической помощи, а также необходимой технической помощи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей; 
  • учета национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс; 
  • использования образовательных технологий деятельностного типа; 
  • эффективной и безопасной организации самостоятельной деятельности воспитанников; 
  • физического развития воспитанников; 

Предметно-развивающая среда создана с учетом принципа интеграции образовательных областей, учета гендерной специфики. 


Игры, игрушки, дидактический материал, издательская продукция отвечают принципам:

  • учет возрастных особенностей;
  • способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), а также активизации двигательной активности ребенка; 
  • отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям; 
  • способствует развитию ведущей деятельности - игровой полифункциональности. Игрушки могут быть гибко использованы в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры в разных функциях, способствуя развитию творчества, воображения, знаковой символической функции мышления; 
  • возможность применения игрушек в совместной деятельности. Игрушки пригодны к использованию одновременно группой воспитанников (в том числе с участием взрослого как играющего партнера) и инициируют совместные действия - коллективные постройки, совместные игры; 
  • дидактические свойства. Игрушки несут в себе способы обучения ребенка конструированию, ознакомлению с цветом и формой, могут содержать механизмы программированного контроля (некоторые электрифицированные и электронные игры и игрушки); 
  • принадлежность к изделиям художественных промыслов. Эти игрушки являются средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщают его к миру искусства и знакомят его с народным художественным творчеством.

Оборудование для продуктивной деятельности:

  • набор оборудования для изобразительной деятельности включает материалы для рисования, лепки и аппликации; 
  • оборудование для конструирования включает строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумагу разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы.

Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности:

  • включает объекты для исследования в реальном действии и образно-символический материал; 
  • оборудование, относящееся к объектам для исследования в реальном времени, включает различные материалы для сенсорного развития. Данная группа материалов включает и природные объекты, в процессе действий с которыми дети знакомятся с их свойствами и учатся различным способам их упорядочивания; 
  • группа образно-символического оборудования представлена специальными наглядными пособиями, репрезентирующими детям мир вещей и событий.

Собственные электронные образовательные  и информационные ресурсы- нет

Сторонние электронные образовательные  и информационные ресурсы- нет

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся- ДОСТУПА НЕТ.

Перечень электронных ресурсов:

1. https://edu.gov.ru/

2. www.edu.ru

3. www.window.edu.ru

4. www.fcior.edu.ru

Перечень лицензионных электронных образов ресурсов