(812) 310-82-73
(812) 310-82-71
Информация о наличии права собственности на здания, территории, необходимые для осуществления образовательной деятельности:
№ | Наименование объекта | Адрес | Назначение | Площадь |
1 | Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга | 191186 Санкт-Петербург, наб канала Грибоедова 18-20 литер М | Дошкольное образовательное учреждение | 754,1,кв м |
Свидетельство о праве на земельный участок
1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Материально-техническое оснащение ГБДОУ №32 соответствует требованиям государственного стандарта. В детском саду созданы необходимые условия для обеспечения воспитательно-образовательного процесса, укрепления здоровья и физического развития. Материально-техническое оснащение детского сада осуществляется в рамках бюджетной сметы.
В нашем детском саду 4 групповых помещения. Они изолированы и каждая имеет отдельный выход в коридор. Во всех группах детского сада имеются стеллажи для игрового оборудования, игровые модули для сюжетно-ролевых игр, игровые уголки пополнены разнообразными дидактическими играми. В группах есть « зоны» с различными видами растений и предметами ухода за ними, материалами для наблюдений и экспериментирования.
В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельно активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности. Групповые комнаты оснащены регулируемыми детскими столами и стульчиками. Все помещения оборудованы в соответствии с государственными требованиями, в частности: строительных, санитарно–гигиенических норм и правил по охране жизни и здоровья детей.
Материально- техническое обеспечение
Информация о спортивных объектах
Вид объекта спорта (спортивное сооружение) | Адрес местонахождения объекта | Площадь в м кв |
Спортивный- музыкальный зал | 191186 Санкт-Петербург, наб канала Грибоедова 18-20 литер М | 40 кв м |
Наличие лицензированного медицинского кабинета: медицинский блок расположен на втором этаже. Оборудован для осмотра детей – ростомером, весами, холодильником для хранения медикаментов, инструментальным столиком, кварцевыми лампами, массажным столом. В медицинском кабинете имеется аптечка первой помощи.
Параметр | Медицинский кабинет |
Адрес нахождения |
191186 Санкт-Петербург, наб канала Грибоедова 18-20 литер М |
Площадь | 36.7 кв м |
Для осуществления жизнедеятельности и организации образовательного процесса оборудованы следующие помещения:
Наличие пищеблока: расположен на первом этаже . Состоит из: моечной, подсобного помещения, кладовой. Оборудован: холодильниками, электрической плитой, жарочным шкафом. Все оборудование находится в рабочем состоянии. Для взвешивания продуктов имеются весы. Санитарно-гигиенический режим пищеблока строго соблюдается.
Наличие спортивной площадки на территории- нет.
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся: прогулка осуществляется во внутреннем дворе дома, в котором размещён детский сад.
Наличие бассейна- нет.
Наличие библиотеки-нет.
В детском саду имеются в наличии административные и служебные помещения: кабинет заведующей, методический кабинет, кладовая, прачечная, ИТП
Все помещения оборудованы в соответствии с государственными требованиями, в частности: строительных, санитарно–гигиенических норм и правил по охране жизни и здоровья детей. Кабинеты и комнаты оснащены мебелью с учетом возраста и роста детей.
2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия для обеспечения доступа маломобильных групп населения:
Наши телефоны: +7-812-310-82-73, +7-812-310-82-71
3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
Компьютеры и соответствующая оргтехника имеются в кабинете заведующего, методическом и кабинете заведующего хозяйством.
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)- 0. Всего в ОУ имеется 1 мультимедийный проектор
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)- данного оборудования в детском саду нет.
6. Доступ к электронным образовательным ресурсам обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ОТСУТСТВУЕТ.
Доступ воспитанников в Интернет в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- ОТСУТСТВУЮТ
Создание РППС ДОУ основано на Методических рекомендациях для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста, размещенных сайте ФГАУ ФИРО >>
Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада выстроена в соответствии с требованиями ФГОС ДО:
Комплексное оснащение воспитательно - образовательного процесса, обеспечивает возможности:
Предметно-развивающая среда создана с учетом принципа интеграции образовательных областей, учета полоролевой специфики.
Игры, игрушки, дидактический материал, издательская продукция отвечают принципам:
Оборудование для продуктивной деятельности:
Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности:
Перечень электронных ресурсов:
2. www.edu.ru
Перечень лицензионных электронных образов ресурсов